Использование социально-коммуникационных технологий в процессе популяризации спортивных практик


  • A. N. Batuk Криворізький національний університет
Ключові слова: активизация, привлечение, информирование, донесение, связи с общественностью, реклама, целевая аудитория, практики сохраняющие здоровье, физическая активность

Анотація

В статье анализируются возможные подходы к популяризации спортивных практик в социальной среде. Рассматриваются случаи целесообразного применения тех или иных способов донесення информационных сообщений. В качестве основних средств предложено использовать связи с общественностью и рекламу. Также рассмотрены целесообразные типы носителей информации для различных представителей целевой аудитории.Соответственно, использование популяризации спортивно­оздоровительных практик без обеспечения соціально­психологического и информационного сопровождения соответствующего процесса может привести к принципиальным негативным последствиям (результатам). Поэтому возникает необходимость в использовании социально­информационного инструментария.Для успешной реализации поставлених задач применяется  не один, а несколько информационных методов сбора информации. Вопрос о целесообразности одного или другого метода зависит от специфических особенностей объекта исследования.Реализация каждого из предложенных направлений требует разработки (адаптации) конкретных социо­технологических подходов (приемов) и обеспечение на этой основе инструментария для успешной реализации конкретной социальной технологии.

Біографія автора

Місце роботи автора
кандидат соціологічних наук

Посилання

1. Blek, S. Vvedenie v pablik rileyshnz (Introduction to public relations). Rostov n/D: Feniks, 1998. 317 р.
2. Gluhov V.I. Fizicheskaya kultura v formirovanie zdorovogo obraza zhizni (Physical education in promoting a healthy lifestyle). K.: Zdorove, 1989. 72 р.
3. Zagaynov S.A. Sredstva fizicheskoy kulturi v profilaktike neblagoriyatnyih vliyaniy pri rabote na kompyutere (Physical culture in the prevention neblagoriyatnyh influences at work on the computer). Omsk, 2006. 24 р.
4. Moiseev V.A. Pablik rileyshnz ­ sredstvo sotsialnoy kommunikatsii (teoriya i praktika) (PR ­ a means of social communication (theory and practice)). M.: Dakor, 2002. 506 р.
5. Politicheskie kommunikatsii: ucheb. posobie pri podgot. spetsialistov po napravlennyu «Politologiya» (Political communication: studies. benefit at podgot. specialists in the fields “Political Science”). M.: Aspekt Press, 2004. 331 р.
6. Pocheptsov G. Pablik rileyshnz (PR). K., 2000. 280 р.
7. Podolskaya E.A. Vyipusknik vuza v sovremennom sotsiokulturnom prostranstve (A graduate of the university in modern social and cultural space). Harkov: Izd­vo HUA, 2010. 416 р.
8. Solomonik A.G. Metodi ustnoy propagandyi (Methods oral propaganda). M.: Znanie, 1972. 401 р.
9. Surmin Yu.P. Teoriya sotsialnyih tehnologiy (The theory of social technologies). K.: MAUP, 2004. 608 р.
10. Bourieu P. Reproduction in Education, Society and Culture. London: Sage, 2000.
11. Parsons T. Higher education and changing socialization. Aging and society: A sociology of age stratification / Еds. M. Riley, M. Johnson, A. Foner. N.Y., 1972.
Опубліковано
2014-04-22
Як цитувати цю статтю:
Batuk, A. (2014). Использование социально-коммуникационных технологий в процессе популяризации спортивных практик. Грані, 17(5), 64-68. Retrieved із https://grani.org.ua/index.php/journal/article/view/510
Розділ
СОЦІОЛОГІЯ