Маркетинг – инструмент трансформации традиционных обществ

  • V. D. Shinkarenko Севастопольська філія Московської Академії праці і соціальні відносин
Ключові слова: маркетинг, традиционная и массовая культура, общество потребления, мода, рек­лама, ценности, товары

Анотація

В статье рассматривается влияние маркетинга на трансформацию традиционного общества с его традиционными ценностями в обществе потребления. Развитие капитализма неизбежно ведет к изменению социально­политического уклада всего современного мира. Это приводит к тому, что исчезают традиционные элементы культуры, ремесла, танцы и песни, обряды, разрушаются традиционные нормы и ценности, верования, моральные и нравственные ценности. Взамен традиционной культуре формируется массовая культура, развивается общество потребления и товаром становится все, что можно продать. Маркетинг является одним из инструментов для формирования общества потребления, но он выполняет и другую менее заметную функцию – трансформирует традиционное общество в общество потребления с его ценностями, мифологией, нормами и моральными принципами.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

V. D. Shinkarenko, Севастопольська філія Московської Академії праці і соціальні відносин
доктор соціологічних наук, професор

Посилання

Kotler F. Osnovyi marketinga. Kratkiy kurs. (Principles of Marketing. Short Course). M.: Izdatelskiy dom «Vil­yams», 2007. 656 р.

Amstrong G., Kotler F. Vvedenie v marketing (Introduction to Marketing). M.: OOO «I.D. Vilyams», 2007.

р.


Переглядів анотації: 129
Завантажень PDF: 61
Опубліковано
2013-12-10
Як цитувати
Shinkarenko, V. D. (2013). Маркетинг – инструмент трансформации традиционных обществ. Науково-теоретичний альманах Грані, 17(1), 37-42. вилучено із https://grani.org.ua/index.php/journal/article/view/280
Розділ
СОЦІОЛОГІЯ

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають